События

Вернуться к списку событий

СЕМИНАР

«Маркетинг»

На семинаре каждый сможет получить ответы на такие вопросы:

1. какой ассортимент товаров/услуг продавать

2. для каких типов покупателей налаживать процессы работы компании

3. как оказывать противодействие конкурентам и многое другое

Посетив данный курс, каждый сможет разрабатывать и реализовывать эффективную маркетинговую политику, от которой зависит успешность всей организации. 

Структура семинара

Часть 1. Основы - краткий экскурс по основным понятиям

Часть 2. Стратегический маркетинг

- Целеполагание в маркетинге. Общая логика (схема) стратегического анализа рынка и рыночных процессов.

-Отработка методик стратегического анализа ассортимента на предприятиях слушателей семинара: ABC-анализ,   XYZ-анализ, RFM-анализ, метод Симкина и Дибба. Портфельные матрицы и методики их разработки: матрица BCG, матрица  McKinsey, матрица  GE  и метод 1000 х 1000, матрица DPM. 

-Анализ конкуренции: методика расчета сил конкуренции. «Воронка» конкурентоспособности. Методика «Радар конкурентоспособности»

Часть 3.  Маркетинг проекта. Разработка плана маркетинга.

Часть 4.  Клиентоориентированный маркетинг 

- Расчет показателей доходности клиентов (CP,CLV, PLV), коэффициентов удовлетворенности потребителей.  Инструменты формирования лояльности клиентов и коэффициенты привлечения покупателей.

- Затраты и инвестиции в маркетинг.

- Показатели эффективности маркетинга: чистая прибыль от маркетинга, маркетинговая рентабельность продаж и рентабельность инвестиций в маркетинг.

Курс состоит из практических инструментов, современных методик, которые позволят вдохнуть новые идеи в маркетинг Вашего бизнеса, выделиться среди конкурентов, расширить рыночные возможности.

Бизнес-тренер: Комаров С.В. г. Пермь

Д.ф.н., профессор, зам. зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг» Пермского национального исследовательского политехнического университета, руководитель специальности  «маркетинг», ведущий преподаватель МВА российских бизнес-школ, бизнес-тренер, независимый консультант, автор ряда книг и учебно-методических пособий по менеджменту, маркетингу и философии.

 СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА - 7200р.

Только для выпускников  МВА ЦБО скидки

В стоимость семинара входит: уникальный раздаточный материал, кофе-брейки, знакомство и обучение с лучшими представителями бизнеса.

Семинар пройдет:   14 февраля  2014 г. (пятница) с 18.00 до 21.30

                                    15 февраля 2014г. (суббота) с 09.00 до 18.00

                                16 февраля 2014г. (воскресенье)  с 09.00  до 14.50

в Центре бизнес-образования Ульяновского государственного технического университета по адресу: г. Ульяновск, ул. Северный Венец 32, главный корпус (где "Тарелка"), оф.307, тел./факс (8422)77-81-75, 77-83-36, 77-83-31