Совсем недавно в Центре бизнес-образования Ульяновского государственного технического университета на программе MBA проходил курс «Social Media Marketing». Ведущим семинара выступал Сухов Дмитрий Анатольевич: директор по маркетингу и продажам SMM Agency «Social Lift», совладелец SMM Agency «Social Lift», тренер/консультант.

Основная цель семинара – сформировать комплекс знаний и умений по базовым концепциям и методам, применяемым в интернет маркетинге социальных медиа, с рассмотрением кейсов-практик компаний мирового и локального уровня.

Social Media Marketing (SMM) – процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решений других бизнес-задач.

Платформами, как правило, являются:

- социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, FacebookGoogle+, Instagram и др.

- блогосфера: Twitter, Живой Журнал и др.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счет социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.

В рамках курса была разработана SMM-стратегия продвижения конкретной организации в социальных медиа.